О нас

Циндао Xinmao ZT Steel Construction Co., Ltd. является стопроцентной дочерней компанией Qingyun Xinmao Metal Structure Co., Ltd., которая была основана в июне 2003 года с завода площадью более чем 50000 смс. Компания имеет 486 сотрудников, 40 инженеров, в том числе 12 дизайнеров, 25 профессиональных инженерно-технического персонала.

Компания имеет полную производственную цепочку для инженерного консалтинга, план проектирования, производства , переработки, строительства, приемки проекта. Эти продукты широко используются в мастерских, складов, станций, 4S выставочных залов и так далее. Продукты стальных конструкций здания и контейнерные дома хорошо восприняты отечественными и зарубежные заказчики, не только популярный отечественным, так и экспортируются в Бангладеш, Индонезию, Израиль, Нигерия, Шри - Ланка, Филиппины, Мозамбик и другие страны и регионы.
В соответствии с требованиями совершенства продукции, компания представила передовые производственные линии для непрерывных инноваций и развития продукта. В настоящее время мы имеем более чем 10 производственных линий, например пламя CNC резки производственную линии, кесарево сечение сталь производственная линия, Н-балка группа, двери дуговой сварка под флюсом производственной линии, сэндвич производство плиты линии, несущая производственную линию плиты и т.д.
Мы придерживаемся профессионализация продукции, крупного производства и внедрение новых технологий. «Качество превосходства проекта, вдумчивый и дотошный обслуживания клиентов» будет наша цель. Мы надеемся построить лучшее будущее с клиентами.


WhatsApp Online Chat !

About Us

Qingdao Xinmao ZT Steel Construction Co., Ltd. is a wholly-owned subsidiary of Qingyun Xinmao Metal Structure Co., Ltd. which was founded in June 2003 with factory area of more than 50,000 sms. The company has 486 employees, 40 engineers, including 12 designers, 25 professional engineering and technical personnel.

The company has the complete industrial chain for engineering consulting, plan designing, production processing, construction, project acceptance. The products are widely used in workshops, warehouses, stations, 4S exhibition halls and so on. The products steel structure buildings and container houses are well received by domestic and foreign customers, not only popular domestic, and exported to Bangladesh, Indonesia, Israel, Nigeria, Sri Lanka, the Philippines, Mozambique and other countries and regions.
In line with the requirements of product excellence, the company introduced advanced production lines for continuously innovation and product development. Currently we have more than 10 production lines, like CNC flame cutting production line, C-section steel production line, H-section beam group, door submerged arc welding production line, Sandwich plate production line, bearing Plate production line etc.
We adhere to the professionalization of products, large- scale production and the introduction of new technologies. "The quality of the project excellence, thoughtful and meticulous customer service" will be our aim. We hope to build a better future with customers.


WhatsApp Online Chat !